пятница, 11 декабря 2015 г.

Ну конечно же новогоднее)))

В этом году я участвую в нескольких новогодних совместных проектах и это для меня несомненно новый опыт. До этого ни во что не ввязывалась, т.к. боялась того, что не уложусь в сроки, не будет вдохновения, времени и т.д. В общем, смотрела со стороны.
А сейчас столько блогов с заданиями, что удержаться просто невозможно!!! Участвовала бы во всех! Но голос разума не дремлет и по сему, для себя решила участвовать не больше, чем в трех)) Что-то из сделанного пойдет на рукодельную ярмарку, что-то конечно же себе))
Проект от студии Елена "Новогодние тенденции 2016" для меня уже третий))
Покажу сразу два этапа
1 этап - Бисквит и ванильное мороженное. 
Сделала вазочку для новогодней композиции с "нуля". Покрасила аптечную бутылочку белой краской. Пуансетию, веточки и листики делала из фоамирана - ну и кропотливая это работенка, скажу я вам! Но результатом довольна))


2 этап - Марсала и брусника. По заданию второго необходимо сделать работу в винных тонах.
У меня серия работ по этой палитре, лосяшик и пряничный человек уже участвуют в другом СП, остальное новенькое))
 
 
Впереди еще три этапа, надеюсь продержусь))

5 комментариев: