суббота, 11 января 2014 г.

Ода кофе... и мини-альбом "Совершенно секретно"

Мой любимый напиток во все времена года, а в холодные особенно, это КОФЕ))) Люблю его бодрящий аромат и насыщенный шоколадный цвет, только натуральный и без сахара. М-м-м... Для меня уже ритуал - с утра чашечка кофе и бутербродик или печенька.
Когда я попала в роддом раньше срока на неделю, то считала, сколько чашек кофе могла бы выпить, если бы была дома)))
С того времени прошло уже почти 10 месяцев!
Праздники потихоньку проходят и пора браться за работу, тем более, что скрап- это скорее отдых для меня, творческий, наполняющий энергией, позволяющий реализовать себя и показать миру)
На первую в этом году работу меня вдохновило задание от Первого Белорусского ЧБ Флешмоб "Зимний напиток" и лист бумаги Скрапбейриз "Воспоминания"))
Победитель задания получит приз от спонсора - магазина Xobbi.by!

И за два дня собрался у меня мини-альбом "Совершенно секретно", история одной любви ( пока правда место вакантно)).
В альбоме 7 разворотов, вмещающих 7 фотографий 10*15см + кармашек на заднем форзаце. В качестве журналинга - фрагменты листа от Скрапбейриз. Остальная бумага Кайзеркрафт, вырубка, жемчужины, брадс.














Участвую в задании "Магия цвета. Мир шоколадного"  от блога СкрапМагия

Спустя два дня сделала для альбома коробку для удобства хранения и солидности при вручении))





10 комментариев:

  1. Очень интересная идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой. Брутальный. И в то же время очень уютный за счет шоколадного цвета. !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю этот лист Скрапбериз! Супер альбом! Первый белорусский тоже в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) этот лист в работах давно видела, а тут себе прикупила, есть еще идеи с ним)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки)) я к нему еще коробочку вчера сделала. Потом выложу.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом, и коробочка на высоте, как всегда! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный альбом!!! да ещё в такой стильной коробочке! Спасибо, что творите с нами, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить