воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Кулинарный блокнот

Давненько я не делала кулинарных работ))) так и сноровку можно потерять))) и по сему, чтобы войти в форму решила я сделать кулинарный блокнот. Готовлюсь к тому, чтобы сделать кулинарную книгу для себя самой и записывать туда свои любимые рецепты))) Очень люблю стиль шебби-шик, жаль конечно, что для моей кухни он не подходит.
Блокнот на кольцах, странички тонированы и отштампованы кулинарными штампами. Внутри 4 разделителя. размер 15*21 см. очень классная на обложке ткань ( и по цвету и по фактуре).



 Конфетки - это высечка КС, залила их глосси для пущей аппетитности и объема.


На разделителях впервые работала с масками-спреями-пастами самостоятельно. ОООчень увлекательный процесс, правда убирать и мыть потом инструменты не охота. Пришлось даже сынуле выдать баночку со спреем ( разводила акриловые краски) и маску, чтобы мне не мешал. Набрызгались мы от души!!!
Фоны на разделителях созданы с нуля, а это значит, что я участвую в задании от блога I Love Scrap "Фон с нуля"

 Фактуру делала текстурной пастой, окрашенной акриловыми красками. Кое-где глосси сверху.



Делала по заданию любимого Винтажного кафе.

А спонсор там мой любимый магазин  Студия "Елена"( баннеры на левой панельке), кулинарными штампиками которого я активно пользовалась при создании этой книги. И еще хочу штампик пицца и пиво)))

6 комментариев:

  1. Какой настоящий шебби!! Палитра прямо загляденье! Хочется сразу чашечку кофе и свежеиспеченную ароматную булочку!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, шебби нежно люблю))
    марина, сплошной креатив! Никогда не знаешь, что получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденный нежный кулинарный блокнот, супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая! Просто зефир в шоколаде)
    Спасибо за творчество с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!! Великолепное исполнение до мелочей!!!
    Спасибо, что воспользовались палитрой "Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить