вторник, 25 июня 2013 г.

В нашем доме поселился...

замечательный предмет))) Почти как в песне))))
А предмет этот - мой планшет. Обожаю его!!! Благодаря ему (отчасти) я вернулась в блогомир. Так приятно и удобно лежать на диванчике и неспешно листать странички разных блогов, пока мой малыш спит)) Раньше, долго сидеть на стуле за компьютером было неудобно, а теперь меня ничего не отвлекает от любимого занятия)) кайф!
А о любимых питомцах хочется заботиться. вот я решала сделать ему обновку. А мотиватором для меня стало задание "Тапочки для тараканов" (прикольное название). Вообще в нескраповых заданиях участвую крайне редко, но это - в самую точку!!!
делаем любые нескрап-объекты - аксессуары и чехлы для различных девайсов - компьютерных и не только (флешек, телефонов, планшетов, канцтоваров, кухонных приборов, украшений......)




Делала по скетчу от ХоббиМир 


Главные герои в моем чехле - это конечно пуговицы, которые я для надежности пришивала (обычно клею))). А это значит, что я участвую в задании Альтер-скрап. Пуговичное от блога СкрапМагия

7 комментариев:

  1. Пока это самая нетривиальная интерпретация скетча))) Спасибо от ХоббиМира!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная обновка)) И классная одежка для обновки)) И лично мне оооооооооочень приятно, что наше нескраповое задание помогло тебе воплотить такой швейный проект..
    Спасибо от Tempo Libero
    П.С. А цветочки сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) определение 'нетривиальная' мне очень нравится)))
    П.С. нет, Таня, цветочки вязала не сама, еще на МК не попала))) это подарки от Батюли и Кати рины. Спасибо им. Но запасы заканчиваются и пора самой учиться вязать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть!! какая ты заботливая!!!!! И еще и своими руками, а я для своего нетбутика чумадан купила и поленилась что то шить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!! Очень оригинально, красиво, а главное - практично!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный чехол, очень красивая ткань, цветочки вязанные добавляют изюминки и теплоты)
    Спасибо Вам от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  7. По летнему теплая работа.
    Спасибо за участие от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить